Demoscene с сайта farb-rausch.de наиболее интересные на мой
взгляд.
fr-030: Candytron,01.04.03, skin on skin
fr-029: dopplerdefekt, 01.12.02, intro
fr-028: Brullwurfel, 01.09.02, music disk
fr-027: Out of the blue, 01.07.02, intro
fr-024: welcome to..., 01.01.03, bp invi
fr-022: ein.schlag, 01.04.02 ms2002 intro
fr-019: poem to a horse, 01.03.02, ms2002 winner intro
fr-014: garbage collection 64k, 01.12.01, tp2001 garbage
collection
fr-013: flybye, 01.12.01, tp2001 invitation intro
fr-011: ms2001 invitation, 01.03.01, ms2001 invitation intro
fr-010.scx: art, 01.04.01, software rendered
fr-08: .das .produkt, 01.12.00, the product
fr-minus-03.2: rausch-o-mat, 01.12.02 tum2002, fun demo
(c) farbrausch 2003
Публикуется с согласия авторов сайта.
Yuri W R: "В современной идеологии домашних компьютеров от
процессора на видеокарту передаются
данные лишь о скелете изображения, прорисовка осуществляется средствами
видеокарты (одна из
самых популярных технологий - OpenGL, полагаю, что GL - Graphic Library). Так
что программе
не нужно хранить никаких изображений и текстур, все это находится в видеокарте,
нужно передать
только координаты вершин многоугольников, из которых сложится изображение, и как
их заполнить.
Но и это не малый объем информации. Здесь второй трюк. Фракталы - самоподобные
структуры.
Наверняка ведь слышали. Маленькая формулка порождает целый мирок. Вот просчетом
по этим
формулкам и занимается комп когда идет полоса прогресса перед началом действа."
Ссылка по теме:
DEMO.DESIGN FAQ