Описание:
В пособии
рассматривается процесс освоения ребенком родного (русского) языка: звуковой
стороны речи, морфологических категорий, синтаксических конструкций,
формирование словаря. Уделено внимание особенностям письма, объясняются
закономерности орфографических ошибок у детей. Автор придерживается
`конструктивистского` подхода к проблеме освоения языка, т. е. полагает, что
ребенок строит собственную языковую систему на основе речевых образцов, которые
получает от взрослых. Поэтому большое место в пособии отводится проблеме
качественного уровня речи взрослых (прежде всего, речи матери), а также
закономерностям усвоения языковых норм и правил (от общих - к частным, от
частных - к единичным исключениям). Учебное пособие адресовано студентам
филологических, дошкольных, дефектологических факультетов высших учебных
заведений. Представит интерес для лингвистов, психологов, логопедов, учителей,
работников дошкольных учреждений, а также родителей.P.S. Возможно, не
полная
Комментарий:
Издательство: Владос, 2000 г.
Твердый
переплет, 240 стр.
ISBN 5-691-00527-8
Тираж: 10000 экз.
Формат: 60x90/16