Описание:
Данная книга
посвящена обсуждению наиболее острых проблем психологии интеллекта. Описываются
традиционные тестологические и экспериментально-психологические теории
интеллекта. Предлагается новый подход в изучении природы интеллекта в контексте
анализа особенностей организации индивидуального ментального (умственного) опыта
личности. Рассматриваются механизмы индивидуальных различий в интеллектуальных
способностях, а также различные виды интеллектуальной одаренности. В прикладном
разделе определяются задачи интеллектуального воспитания учащихся в рамках
инновационной "обогащающей модели" обучения (на примере преподавания
школьного курса математики). Содержание книги может быть использовано
преподавателями и студентами в рамках вузовского учебного курса "Общая
психология" в качестве дополнительного учебного материала.
Для
специалистов в области психологии, педагогики, философии, студентов
психологических факультетов и педагогических университетов, школьных психологов,
учителей, а также всех тех, кого интересует природа человеческого
интеллекта.
Комментарий:
Издательство: Питер, 2002 г.
Твердый переплет,
272 стр.
ISBN 5-318-00301-Х
Тираж: 4500 экз.
Формат:
70x100/16