Описание:
Данная книга
является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы
психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно
представлены основные теоретические направления, история развития психологии
рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой
области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и
прикладных разработок.
Книга расскажет о различных видах рекламной
деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на
человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии
рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму
взаимо-развивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения
которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам
оказывается "рекламистом", рекламируя купленные им товары или себя
самого в общении с другими людьми.