Описание:
Сейчас почти
никого не нужно убеждать в том, что "правильные" люди, мотивированные,
обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации
компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не
осталось монопольных рынков, любое "ноу-хау" быстро подхватывают
конкуренты, поэтому чаще всего теперь побеждает тот, у кого лучше команда.
Итак, нам нужны "правильные" люди на "правильном месте". Как
же узнать, кто из них соответствует этому определению, а кто нет? Существует
множество подходов к подбору и оценке персонала, и автор, директор по персоналу
компании Johnson & Johnson, рассматривает большинство из них. Те методики,
которые выдержали испытание практикой и показали свою эффективность, изложены
подробно и с многочисленными примерами, что позволяет читателю легко
использовать их и создать оптимальную систему оценки персонала.
Книга ориентирована на руководителей кадровых служб компаний, рекрутеров,
менеджеров и предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических
и управленческих факультетов вузов.
Комментарий:
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2003 г.
Твердый переплет, 168 стр.
ISBN 5-9614-0001-8
Тираж: 4000 экз.
Формат: 60x90/16