Описание:
стр 131-233:
Лассвелл Г. "PR-связь с общественностью"
В книге
рассматриваются особенности теории и методологии социологического исследования
массовой коммуникации. Получили отражение основополагающие идеи ведущих парадигм
изучения современных процессов массовой коммуникации: структурно-функциональная,
марксистская, семиологическая, постмодернистская. Анализируются нормативные
модели деятельности институтов массовой коммуникации в обществе, структура
отношений собственности, тенденции в сфере мировых информационных процессов.
Специальный раздел книги посвящен анализу эффектов массовой коммуникации.
Рассматриваются особенности маркетинговых исследований аудитории и специфика
использования метода контент-анализа материалов массовой коммуникации. В книге
также представлены выдержки из статей и монографических работ ведущих зарубежных
авторов, освещающих теоретическую и практическую сторону основных направлений
исследования массовой коммуникации.
Предназначена для студентов,
аспирантов, а также всех интересующихся проблемами изучения массовой
коммуникации.
Комментарий:
Издательство: Едиториал УРСС, 2002 г.
Мягкая
обложка, 240 стр.
ISBN 5-354-00134-X
Тираж: 400 экз.
Формат:
60x84/16