Зальцбергер-Виттенберг Иска — Психоаналитический инсайт и человеческие отношения
 
HOME| Псих.библио| Коллекция wav-звуков| Классика mp3| Детские mp3|
   

«« ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА: Психологическая литература > Психоанализ


Зальцбергер-Виттенберг Иска — Психоаналитический инсайт и человеческие отношения

Материал из разделов:

   «« Учебные пособия. Справочники. Энциклопедии
   «« Общая психология. Различные отрасли психологии
   «« Социальная психология
   «« Личность. Человекознание
   «« Психология творчества. Развитие способностей
   «« Возрастная и педагогическая психология. Детская психология
   «« Ономастика. Топонимика. Наименования лиц, групп людей, народов

Зальцбергер-Виттенберг Иска — Психоаналитический инсайт и человеческие отношения 1,5 Мб
  

Описание:
Эту книгу рекомендуют как наиболее полное и доступное введение в кляйнианский психоанализ - одно из самых влиятельных направлений в современном психоанализе. Но интерес к ней проявляют и специалисты других школ, особенно те, кто занимается практической работой в самых разных социальных сферах.

В качестве точки отсчета автор берет отношения "консультант - клиент" и с позиций психоанализа исследует те чувства, которые их сопровождают от момента зарождения и до завершения. Консультанту очень важно осознавать свои чувства, чтобы они не препятствовали реальному пониманию клиента как человека. А умение видеть разные грани личности клиента способствует его изменению и развитию.

Автор адресует свою книгу интеллигентному и непредубежденному читателю, не имеющему никакой специальной подготовки, и ей удается продемонстрировать психоаналитический подход к человеческим отношениям, не огрубляя и не упрощая его. А потому эту книгу с интересом и пользой прочитают и те, кто изучает психоанализ, и практикующие психотерапевты самых разных школ и направлений, и представители многих других "помогающих" профессий.

Комментарий:
Издательство: Класс, 2006 г.
Твердый переплет, 192 стр.
ISBN 5-86375-134-7
Тираж: 2000 экз.
Формат: 60x88/16

Оглавление:
Содержание
Предисловие М.Н. Тимофеевой
Благодарности
Введение
Часть I.
Аспекты отношений
Глава 1.
Чувства, которые консультант приносит в отношения с клиентом
Надежды консультанта
Быть полезным родителем
Быть терпимым
Понимать
Опасения и страхи консультанта
Расследование и копание в прошлом
Причинение вреда
Видеть "рентгеновскими глазами"
Глава 2.
Чувства, с которыми приходит клиент
Надежды
Избавиться от боли
Найти того, кто поможет нести бремя забот
Быть любимым
Страхи, с которыми приходит клиент
Быть обвиненным
Быть наказанным
Быть оставленным
Глава 3.
Перенос и контрперенос
Перенос и его значение для работы консультанта
Понятие переноса
Контрперенос
Глава 4.
Фантазия
Фантазия и консультант
Фантазия и реальность
Понятие бессознательной фантазии
Связь между телом и мышлением
Интроекция, проекция и внутренний мир
Глава 5.
Любовь, ненависть и конфликт
Полярность врожденных влечений
Глава 6.
Взаимодействие
Мать, ребенок и отец
Динамическое взаимодействие
Семья
Схематичное представление взаимодействия
Часть II.
Конфликты, тревоги и защиты
Глава 7.
Тревоги преследования и защиты от них у взрослого, ребенка и младенца
Испуганная клиентка
Случай школьной фобии
Инфантильные корни тревоги преследования
Защиты от тревог преследования

Глава 8.
Депрессивные тревоги и защиты от них у взрослого, ребенка и младенца
Что значит слово "депрессия"?
Расстроенная клиентка
Определение депрессивной тревоги
Корни депрессивных тревог в детстве и младенчестве
Типы депрессивной тревоги.
Неспособность вынести депрессивную боль.
Депрессивные заболевания
Отвергнутый близнец
Избитый ребенок
Брошенный ребенок
Проблемная семья
Факторы, усложняющие преодоление депрессивных тревог
Внешние факторы
Внутренние факторы
Успешный выход из депрессивного конфликта - забота о других
Глава 9.
Тревоги, связанные с утратой и скорбью
Скорбь как реакция на различные виды утраты
Взгляды 3. Фрейда на скорбь
Взгляды К. Абрахама на скорбь
Внутреннее переживание утраты
М. Кляйн: инфантильные корни тревог, связанных с утратой
Скорбь об окончании отношений - переход к другому консультанту
Переданный клиент
Тяжелая утрата
Вдова
Краткие примеры реакции на утрату
Неспособность к скорби
Правонарушения
Тяжелая утрата в семье
Скорбь об утрате функций
Скорбь об утрате молодости и жизни
Симптомы неудачного отношения к утрате в среднем возрасте
Резюме
Глава 10.
Восхищение и зависть
Определение зависти
Внешние обстоятельства, стимулирующие зависть
Восхищение и благодарность в сравнении с завистливым разрушением
Неспособность принять помощь
Действие бессознательной зависти
Зависть к креативности пары
Некоторые защиты от зависти

Часть III.
Достижение инсайта и его применение в работе консультанта
Введение
Глава 1 1.
Достижение инсайта
Пример двух различных подходов
Подходящий сеттинг
Как мы узнаем, что чувствуют другие?
Глава 12.
Терапевтическое взаимодействие
Понимание, поддержка и контейнирование душевной боли
Различные виды поддержки при душевной боли
Комбинирование действия с пониманием
Мать в момент срыва
Нет денег в доме
Соображения, управляющие активным вмешательством и поведением консультанта
Глава 13.
Размышления об ответственности и нагрузке на консультанта
Степень и границы ответственности
Нагрузка на терапевта и некоторые защиты
Рекомендации для дальнейшего чтения
Библиография

   СКАЧАТЬ ВСЕ КНИГИ Психологической библиотеки ОДНИМ АРХИВОМ (3280 книг с общим каталогом и описанием для каждой книги, 1.7Гб)...







Как распаковать архив, просмотреть файл с расширением djvu...
Автор и участники

DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


Rambler's Top100