HOME| Псих.библио| Коллекция wav-звуков| Классика mp3| Детские mp3|
   

«« ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА: Психологическая литература > Учебные пособия


Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Дубровина И.В. и др. — Психология. Учебное пособие. VII класс

Материал из разделов:

   «« Учебные пособия. Справочники. Энциклопедии
   «« Общая психология. Различные отрасли психологии
   «« Социальная психология
   «« Личность. Человекознание
   «« Психология творчества. Развитие способностей
   «« Возрастная и педагогическая психология. Детская психология
   «« Ономастика. Топонимика. Наименования лиц, групп людей, народов

Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Дубровина И.В. и др. — Психология. Учебное пособие. VII класс 2,6 Мб
  

Описание:
Эта книга продолжает цикл учебников по курсу `Психология` для школы. Она предназначена для учащихся VII класса. Книга знакомит с психологическими характеристиками малых и больших социальных групп, особенностями поведения и деятельности людей в группах и коллективах. В книге раскрываются такие психологические понятия, как социальное влияние, конфликт, конформизм и другие. Большое внимание уделяется освещению важных для подростков проблем молодежных объединений. Рассматриваются механизмы влияния на человека средств массовой информации и коммуникации: телевидения, радио, Интернета, а также особенности воздействия рекламы.

Материалы учебника способствуют лучшему пониманию учащимися своего места и роли в разных социальных группах и помогают организации коллективного взаимодействия школьников.

Комментарий:
Издательства: МПСИ, НПО "МОДЭК", МПСИ, 2002 г.
Твердый переплет, 240 стр.
ISBN 5-89502-305-3, 5-89395-353-3
Тираж: 10000 экз.
Формат: 60x90/16

Оглавление:
ЧЕЛОВЕК В ГРУППЕ И КОЛЛЕКТИВЕ
ВВЕДЕНИЕ
Мы живем среди людей

Раздел I. ПСИХОЛОГИЯ ГРУППЫ
1. Что такое социальная группа
2. Условные и реальные группы
3. Формальные и неформальные группы
4. Референтные группы
5. Соотношение социальных групп в обществе
6. Как люди влияют друг на друга в группах

Раздел II. МАЛАЯ ГРУППА
1. Что такое малая группа
2. Группа и коллектив
3. Положение человека в группе и коллективе
4. Социальные роли
5. Психологический климат в группе и коллективе

Раздел III. ВЛИЯНИЕ ГРУППЫ И КОЛЛЕКТИВА
1. Как влияет на нас и нашу деятельность присутствие других людей
2. Как группа принимает решение
2.1. "Сдвиг к риску"
2.2. Групповая дискуссия
2.3. "Мозговой штурм"
3. Влияние большинства в группе
3.1. Что такое конформизм
3.2. Как изучают конформизм
3.3. Когда проявляется конформизм
3.4. Конформизм - это хорошо или плохо?
4. Что может меньшинство

Раздел IV. БОЛЬШАЯ ГРУППА
1. Большая устойчивая группа
2. Большая кратковременная социальная группа
3. Молодежные неформальные объединения
3.1. Молодежные группы "образа жизни"
3.2. Группы по интересам и увлечениям
4. Телезрители и радиослушатели как большая социальная группа
4.1. Общение с помощью средств массовой информации
4.2. Как воздействуют средства массовой информации на аудиторию
4.3. Кому доверяет аудитория
4.4. Какую роль играют средства массовой информации
5. Пользователи Интернета как большая группа
6. Рек лама как способ воздействия на людей
6.1.Что нас интересует
6.2. Почему мы верим рекламе
6.3. Как создается реклама

Раздел V. КОНФЛИКТЫ И ИХ РАЗРЕШЕНИЕ
1. Что такое конфликт
2. Формула конфликта
3. Причины возникновения межличностных конфликтов
4. "Конфликтный человек"
5. Как разрешить конфликт
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
СЛОВАРЬ

  


Автор и участники

Болгария на русском

Все о монетах

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


Rambler's Top100