Описание:
В учебнике
изложены основные разделы учебного курса общей психологии, представлены
традиционные и современные подходы к решению теоретических проблем данной
области психологии.
Предназначается для студентов-психологов,
аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.
Комментарий:
Издательство: Гардарики, 2005 г.
Твердый
переплет, 232 стр.
ISBN 5-8297-0111-1
Тираж: 3000 экз.
Формат:
60x90/16
Оглавление:
Глава 1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ
§ 1. Что
такое психология
§ 2. Возникновение психологии
§ 3. Предмет
психологии
§ 4. Методы современной психологии
§ 5. Структура
современной психологии
§ 6. Место психологии в системе наук
Глава 2.
ПСИХИКА В ФИЛОГЕНЕЗЕ
§ 1. Этапы развития психики в филогенезе
§ 2.
Инстинктивное поведение животных
§ 3. Научение у животных
§ 4.
Проблема сознания у животных
Глава 3. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
§ 1.
Характеристика когнитивной психологии
§ 2. Ощущения
§ 3.
Восприятие
§ 4. Внимание
§ 5. Память
§ 6. Мышление
§ 7.
Интеллект
§ 8. Воображение
§9. Речь
Глава 4. ЛИЧНОСТЬ
§
1. Определения личности
§ 2. Теории личности в зарубежной психологии
§ 3. Структура личности
§ 4. Типологии личности
§ 5. Половые
различия
§ 6. Я-концепция
§ 7. Самооценка
§ 8. Психологическая
защита
§ 9. Характер
Глава 5. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ПСИХИЧЕСКИЕ
СОСТОЯНИЯ
§ 1. Общая характеристика функциональных и психических
состояний
§ 2. Стресс
§ 3. Утомление
§ 4. Эмоции
§ 5.
Воля
Глава 6. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
§ 1. Предмет изучения психологии
деятельности
§ 2. Виды деятельности
§ 3. Содержание и структура
деятельности
§ 4. Теории мотивации
§ 5. Потребность, мотив,
мотивация, мотивационная
сфера личности
§ 6. Организация
деятельности
§ 7. Методы психологического изучения деятельности
§ 8.
Профессионально-важные качества
§ 9. Навыки и умения
§ 10. Учебная
деятельность
§ 11. Игра как вид деятельности
Литература