HOME| Псих.библио| Коллекция wav-звуков| Классика mp3| Детские mp3|
   

«« ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА: Психологическая литература > Общепопулярная психология


Лебедева Т.Ю. — Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски

Материал из разделов:

   «« Учебные пособия. Справочники. Энциклопедии
   «« Общая психология. Различные отрасли психологии
   «« Социальная психология
   «« Личность. Человекознание
   «« Психология творчества. Развитие способностей
   «« Возрастная и педагогическая психология. Детская психология
   «« Ономастика. Топонимика. Наименования лиц, групп людей, народов

Лебедева Т.Ю. — Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски 1,5 Мб
  

Описание:
Монография посвящена французской школе паблик рилейшнз и специфике их развития во Франции в контексте гуманистической традиции французской общественной мысли, национального менталитета, корпоративной культуры и взаимоотношений финансовых и промышленных компаний с политической властью.
На примере широко известных российскому читателю фирм исследуется практика новейшей инженерии паблик рилейшнз. Речь идет о современных приемах режиссуры корпоративного спектакля, технике создания события, роли паблик рилейшнз в управлении кризисами и в период приватизации. Именно поэтому экспер¬ты по коммуникации смогут найти здесь ответы на конкретные вопросы, связанные с возможностями использования французского опыта.
Общественные ценности и корпоративное мифотворчество, поиск консенсуса и социальные коллизии, интернационализация рынков и создание виртуального пространства — все эти проблемы, накладывающие отпечаток на эволюцию паблик рилейшнз на пороге XXI века, рассматриваются в книге.
Для специалистов по паблик рилейшнз, маркетингу и рекламе, менеджеров, журналистов, а также для широкого круга читателей, интересующихся современной
Францией, ее корпоративной и общественной культурой.

Комментарий:
Изд-во Моск. ун-та, 1996. - 134с.
ISBN 5-211-03780-4

Оглавление:
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
ГЛАВА 1. ОТ "СТЕКЛЯННОГО ДОМА" ДО "ОТКРЫТОЙ КОММУНИКАЦИИ": эволюция французских концепций паблик рилейшнз
1. СТЕКЛЯННЫЕ СТЕНЫ - И "НЕМНОГО ДУШИ": паблик рилейшнз в контексте гуманистической традиции французской общественной мысли
2. КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИЙ: ЭТАЖИ ОДНОГО ДОМА. Французский подход к вопросу о разграничении и чистоте коммуникационных жанров и корпоративной мифологии
ГЛАВА II. СИСТЕМЫ ВЛИЯНИЯ. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ И ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВО
1. В ЗОНЕ ВЗАИМНЫХ ИНТЕРЕСОВ. Воздействие отношений власти и патроната на эволюцию паблик рилейшнз. Лоббизм
2. СМИ: сертификат легитимности и "общественное алиби"

ГЛАВА III. ДВА ИСКУССТВА ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: СОЗДАНИЕ ОБРАЗА И СОБЫТИЯ
1. ПИРОГА ПЛЫВЕТ К БАНКУ. Изменение логики создания образа банка в стратегии "близости"
2. ТЕАТР МАРКИ. Механизм корпоративной режиссуры: создание события. Типы и критерии. Риски. Роль СМИ. Спонсорство и меценатство
3. ТАЙНА ОДНОЙ ФИГУРЫ. Образ президента компании: основные направления конструкции

ГЛАВА IV. В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: ВЕЧНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА - НОВЫЕ СРЕДСТВА. ИНЖЕНЕРИЯ КАМПАНИЙ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
1. "У НАС ЕСТЬ ОДНА БОЛЬШАЯ НАДЕЖДА - ПРИВАТИЗАЦИЯ". Кампании паблик рилейшнз в период приватизации. Финансовые рынки. Образ предприятия и отношения с акционерами
2. КАК ПОЛУЧИТЬ ИНДУЛЬГЕНЦИЮ. Кампании паблик рилейшнз как инструмент менеджмента в период кризиса. Методы дедраматизации сценария
3. ВИРТУАЛЬНАЯ ВИТРИНА. Корпоративная коммуникация по Интернету.

ВМЕСТО ЭПИЛОГА.
ПОБЕДИТЕЛЬ ИЛИ ПРОИГРАВШИЙ? Что выиграет общество от использования инженерии паблик рилейшнз
ПРИМЕЧАНИЯ
Именной указатель

   СКАЧАТЬ ВСЕ КНИГИ Психологической библиотеки ОДНИМ АРХИВОМ (3280 книг с общим каталогом и описанием для каждой книги, 1.7Гб)...







Как распаковать архив, просмотреть файл с расширением djvu...
Автор и участники

DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


Rambler's Top100