Описание:
Проблемы
возрастной психологии, рассматриваемые в книге,подчинены основной теме -
становлению человека, формированию жизненной позиции, обеспечивающей его
полноценное существование в нашем непростом, меняющемся, а порой и опасном,
мире.
Комментарий:
Издательство: Издательский центр «Академия»
1999 г.
Твердый переплет, 672 стр.
ISBN 5-7695-0303-3
Формат:
84x104/32
Оглавление:
Предисловие
Глава 1. Что такое возрастная
психология?
Глава 2. В которой кое-что о прогрессе
Глава 3. О том,
что происходит с каждым из нас, когда мы живем среди людей
Глава 4.
Я-это
Глава 5. Мы так похожи, или другие - это
Глава 6. О теориях и
их полезности (очень личная и очень короткая)
Глава 7. О жизни и смерти
Глава 8. О том, как теории влияют на жизнь,
или о педагогических
позициях
Глава 9. О великих теориях: Ж.Пиаже и Л.С. Выготский
Глава
10. Нормальный человек - это
Глава 11. О культуре и субкультуре
Глава 12. О младенцах от 0 до 2-х лет (очень длинная)
Глава 13. О раннем
детстве (2-4 года)
Глава 14. О середине детства (5-7 лет)
Глава 15.
О конце детства (8-12 лет) (в ней же "Школа в школе")
Глава 16.
О подростках (13-17 лет)
Глава 17. О юности (18-22 года)
Глава 18. О
взрослении (23-30 лет)
Глава 19. О переходном возрасте (30-35 лет)
Глава 20. О зрелости (36-50 лет)
Глава 21. О пожилом возрасте (51-65
лет),
Глава 22. О старости (старше 65 лет)
Очень краткое
послесловие