Мозер Клайс — Психология маркетинга и рекламы
 
HOME| Псих.библио| Коллекция wav-звуков| Классика mp3| Детские mp3|
   

«« ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА: Психологическая литература > Психология и менеджемент


Мозер Клайс — Психология маркетинга и рекламы

Материал из разделов:

   «« Учебные пособия. Справочники. Энциклопедии
   «« Общая психология. Различные отрасли психологии
   «« Социальная психология
   «« Личность. Человекознание
   «« Психология творчества. Развитие способностей
   «« Возрастная и педагогическая психология. Детская психология
   «« Ономастика. Топонимика. Наименования лиц, групп людей, народов

Мозер Клайс — Психология маркетинга и рекламы 3,3 Мб
  

Описание:
Книга Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению психологии в маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические основы для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации данных, а также методы оценки влияния рекламы.

В книге приведены психологические закономерности, которые могут объяснить и улучшить результативность маркетинговых и рекламных действий. Множество результатов исследований, а также примеры наглядно показывают разнообразные возможности применения психологических теорий и методов в этой практической области.

Прежде всего, эта книга адресована предпринимателям, руководителям маркетинга и рекламы, специалистам в исследовании рынка и менеджменту рекламных средств. Книга будет полезна изучающим психологию, социально-экономические науки, а также специалистам по рекламным текстам и графическому дизайну.

Комментарий:
Издательство: Гуманитарный центр, 2004 г.
Твердый переплет, 380 стр.
ISBN 966-8324-02-1, 3-8017-0799-7
Тираж: 2000 экз.
Формат: 60x90/16

Оглавление:
Оглавление
Предисловие научного редактора
Предисловие автора
1.Основы психологиимаркетинга и рекламы
1.1. Значение м а р к е т и н г а
1.2. Политика продукта и программы
1.2.1. Создание и м е н и
1.2.2. Упаковка
1.3. Ценовая п о л и т и к а
1.3.1. Исследование ценового порога
1.3.2. Ц е н а и качество
1.3.3. Распродажи товаров
1.4. П о л и т и к а распределения
1.5. Политика коммуникации
1.5.1. Личные продажи
1.5.2. Реклама
1.5.3. Стимулирование сбыта
1.5.4. Связи с общественностью и спонсирование
1.6. Сегментирование р ы н к а
1.6.1. Ж и з н е н н ы й цикл семьи
1.6.2. Дети к а к сегмент р ы н к а
1.6.3. Личность и стиль
1.6.4. Культурные различия
2.Модели влияния рекламы
2.1. Ступенчатые модели влияния рекламы
2.2. Модель и е р а р х и и эффектов
2.3. Двухпроцессные модели
2.4. Модель двойного посредника
2.5.Модель Росситера и Перси
2.6. Ф у н к ц и и моделей в л и я н и я рекламы
3. Измерение влияния рекламы
3.1. Уровень поведения
3.2. Оценка рекламы
3.3. Тесты на отношение
3.4. Тесты на запоминание
3.5. Тесты на внимание и влияние а к т и в и з а ц и и
3.6. Измерение в л и я н и я рекламы в Интернете
3.7. В л и я н и е р е к л а м ы или успех р е к л а м ы
4. П с и х о л о г и ч е с к и е основы потребительского поведения и влияния рекламы
4.1. С точки зрения психологии восприятия
4.1.1. Гипотеза восприятия
4.1.2. Восприятие с точки зрения целостной психологии
4.1.3. Сублиминальное (подпороговое) восприятие и образование впечатления
4.2. Внимание, любопытство и вовлеченность
4.2.1. Внимание
4.2.2. Любопытство
4.2.3. Вовлеченность
4.3. С точки зрения психологии учения
4.3.1. Классическое обусловливание
4.3.2. Инструментальное обусловливание
4.3.3. Познавательное обучение
4.4. С точки зрения психологии отношения
4.4.1. Отношения и поведение
4.4.2. Поведение и отношения
4.4.3. Воспоминания, имидж и позициони-рование
4.5. Эмоция, активизация и настроение
4.5.1. Эмоции и реклама
4.5.2. Активизация
4.5.3. Настроение
4.6. Суждения, принятие решений и привычки
4.6.1. Суждения и принятия решений
4.6.2. Привычка и приверженность
5. Формальные аспекты оформления рекламы
5.1. Типографские аспекты
5.1.1. Микротипографские а с п е к т ы
5.1.2. Макротипографские аспекты
5.2. В е л и ч и н а объявления в газете
5.3. Эффекты размещения
5.4. Использование цветов
6. Содержательные аспекты о ф о р м л е н и я р е к л а м ы
6.1. Понятность текстов и их влияние
6.2. Юмор
6 . 3 . Сексуальная привлекательность
6.4. Обращение к страху
6.5. Модели
6.6. Изображения
6.7. Повторение рекламы
7.Перспектива
7.1. К соотношению теории и практики в психоло-гии маркетинга и рекламы
7.2. Этические вопросы в психологии маркетинга и рекламы
Литература

   СКАЧАТЬ ВСЕ КНИГИ Психологической библиотеки ОДНИМ АРХИВОМ (3280 книг с общим каталогом и описанием для каждой книги, 1.7Гб)...







Как распаковать архив, просмотреть файл с расширением djvu...
Автор и участники

DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


Rambler's Top100