HOME| Псих.библио| Коллекция wav-звуков| Классика mp3| Детские mp3|
   

«« ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА: Психологическая литература > Общая психология


Выготский Л.С. — Психология развития человека

Материал из разделов:

   «« Учебные пособия. Справочники. Энциклопедии
   «« Общая психология. Различные отрасли психологии
   «« Социальная психология
   «« Личность. Человекознание
   «« Психология творчества. Развитие способностей
   «« Возрастная и педагогическая психология. Детская психология
   «« Ономастика. Топонимика. Наименования лиц, групп людей, народов

Выготский Л.С. — Психология развития человека 1,4 Мб
  

Описание:
Лев Семенович Выготский (1896-1934) - выдающийся ученый, мыслитель, классик отечественной психологии. Его наследие огромно (более 270 работ), а идеи неисчерпаемы, оригинальны и до сих пор актуальны. Он оказал огромное влияние на развитие отечественной и мировой психологии. Известный американский философ С.Тулмин назвал его Моцартом в психологии. Работая в сложных условиях, за очень короткое время ему удалось внести важный вклад в психологию искусства, общую психологию, детскую и педагогическую психологию, пато- и нейропсихологию, методологию психологии, дефектологию и педагогику.

Его работы представляют лучшие страницы российской психологической науки. Идеи Выготского и его школы служат основой научного мировоззрения новых поколений психологов по всей России.
Именно для них и была подготовлена эта книга.

Новое издание трудов Л.С.Выготского подготовлено с учетом замечаний и пожеланий коллектива преподавателей психологического факультета МГУ, Сюда включены все работы, входящие в учебные планы и необходимые в учебном процессе; все, что рекомендуют преподаватели. Настоящее издание дополнено редкими и уникальными материалами, не вошедшими даже в известное шеститомное собрание сочинений Выготского.

В этой книге объединены работы по общей психологии, во вторую войдут труды по возрастной и педагогической психологии.

Комментарий:
Издательства: Смысл, Эксмо, 2005 г.
Твердый переплет, 1136 стр.
ISBN 5-699-13728-9
Тираж: 3000 экз.
Формат: 84x100/32

Оглавление:
Предисловие 5
Сознание как проблема психологии поведения 18
Исторический смысл психологического кризиса 41
Проблема культурного развития ребенка 191
История развития высших психических функций 208
Глава первая. Проблема развития высших психических функций 208
Глава вторая. Метод исследования 245
Глава третья. Анализ высших психических функций 298
Глава четвертая. Структура высших психических функций 323
Глава пятая. Генезис высших психических функций 343
Глава шестая. Развитие устной речи 375
Глава седьмая. Предыстория развития письменной речи 389
Глава восьмая. Развитие арифметических операций 413
Глава девятая. Овладение вниманием 418
Глава десятая. Развитие мнемических и мнемотехнических функций 454
Глава одиннадцатая. Развитие речи и мышления 470
1133
Глава двенадцатая. Овладение собственным поведением 490
Глава тринадцатая. Воспитание высших форм поведения 508
Глава четырнадцатая. Проблема культурного возраста 520
Глава пятнадцатая. Заключение. Дальнейшие пути исследования. Развитие личности и мировоззрения
ребенка. 532
Проблема развития и распада высших психических функций 548
Лекции по психологии
Лекция первая. Восприятие и его развитие в детском возрасте 564 Лекция вторая. Память и ее развитие в детском возрастет 582 Лекция третья. Мышление и его развитие в детском возрасте 595 Лекция четвертая. Эмоции и их развитие в детском возрасте 615 Лекция пятая. Воображение и его развитие в детском возрасте 636 Лекция шестая. Проблема воли и ее развитие в детском возрасте 653
Мышление и речь
Предисловие 664
Глава первая. Проблема и метод исследования 667
Глава вторая. Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. Пиаже 680
Глава третья. Проблема развития речи в учении В. Штерна 737
Глава четвертая. Генетические корни мышления и речи 746
1134
Глава пятая. Экспериментальное исследование развития понятий 775
Глава шестая. Исследование развития научных понятий в детском возрасте 843
Глава седьмая. Мысль и слово 952
Конкретная психология человека 1020
Орудие и знак в развитии ребенка 1039
Глава первая. Проблема практического интеллекта в психологии животных и психологии ребенка 1039
Глава вторая. Функция знаков в развитии высших психических процессов 1072
Глава третья. Знаковые операции и организация психических процессов 1089
Глава четвертая. Анализ знаковых операций ребенка 1096
Глава пятая. Методика изучения высших психических функций 1113
Заключение 1119
Библиография 1130

   СКАЧАТЬ ВСЕ КНИГИ Психологической библиотеки ОДНИМ АРХИВОМ (3280 книг с общим каталогом и описанием для каждой книги, 1.7Гб)...







Как распаковать архив, просмотреть файл с расширением djvu...
Автор и участники

DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


Rambler's Top100