HOME| Псих.библио| Коллекция wav-звуков| Классика mp3| Детские mp3|
   

«« ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА: Психологическая литература > Учебные пособия


Карандашев В.Н. — Методика преподавания психологии

Материал из разделов:

   «« Учебные пособия. Справочники. Энциклопедии
   «« Общая психология. Различные отрасли психологии
   «« Социальная психология
   «« Личность. Человекознание
   «« Психология творчества. Развитие способностей
   «« Возрастная и педагогическая психология. Детская психология
   «« Ономастика. Топонимика. Наименования лиц, групп людей, народов

Карандашев В.Н. — Методика преподавания психологии 2,6 Мб
  

Описание:
Книга представляет собой первый опыт написания учебного пособия по дисциплине "Методика преподавания психологии", в котором охватываются все основные темы курса.

Целью данного издания является изложение теоретических и методических вопросов преподавания психологии в средних и высших учебных заведениях. Приводятся материалы по истории преподавания психологии, описывается современное психологическое образование в России и за рубежом, разбираются основные правовые и нормативные документы, которые должен знать преподаватель психологии. Центральное место в книге занимают вопросы технологии разработки учебного курса по психологии. Подробно рассматриваются методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов. Характеризуются методы и приемы обучения психологии, а также способы проверки и оценки знаний.

Комментарий:
Издательство: Питер, 2006 г.
Твердый переплет, 250 стр.
ISBN 5-94723-371-1
Тираж: 4000 экз.
Формат: 70x100/16

Оглавление:
Введение
Глава 1. История преподавания психологии в высшей школе
1.1. Преподавание психологии в XVIII-XIX веках
1.2. Преподавание психологии в первой половине XX века
1.3. Преподавание психологии во второй половине XX века
Контрольные вопросы
Глава 2. История преподавания психологии в средней школе
2.1. Преподавание психологии в XIX веке
2.2. Преподавание психологии в начале XX века
2.3. Преподавание психологии во второй половине XX века
Контрольные вопросы
Глава 3. Современное психологическое образование
3.1. Основные тенденции современного психологического образования в мире
3.2. Базовое психологическое образование
3.3. Преподавание психологии студентам других специальностей
3.4. Последипломное психологическое образование
3.5. Обучение психологии в средних учебных заведениях
Контрольные вопросы
Глава 4. Нормативно-правовое обеспечение образования, цели и принципы обучения психологии в разных типах учебных заведений
4.1. Общеобразовательные программы и преподавание психологии
4.2. Профессиональные образовательные программы и преподавание психологии
4.3. Учебный план и программы преподавания психологии
4.4. Цели преподавания психологии
4.5. Принципы обучения психологии
Контрольные вопросы
Глава 5. Содержание психологического образования
5.1. Психология как научная и учебная дисциплина
5.2. Отрасли психологии как научной дисциплины
5.3. Учебные дисциплины по психологии
5.4. Основные тенденции развития психологии в мире и психологическое образование
Контрольные вопросы
Глава 6. Организация обучения и виды учебных занятий по психологии
6.1. Организация учебных занятий по психологии в высших и средних учебных заведениях
6.2. Лекции по психологии
6.3. Семинарские занятия по психологии
6.4. Практические и лабораторные занятия по психологии
6.5. Урок по психологии
6.6. Самостоятельное изучение литературы, подготовка студентов к занятиям по психологии
6.7. Подготовка рефератов, курсовых и дипломных работ по психологии
6.8. Практика студентов по психологии
6.9. Внеклассная работа по психологии в школе и внеаудиторная работа в вузе
Контрольные вопросы
Глава 7. Методы обучения психологии
7.1. Таксономия учебных задач при изучении психологии
7.2. Словесные методы обучения психологии
7.3. Наглядные методы обучения психологии
7.4. Практические методы обучения психологии
7.5. Характеристика познавательной деятельности студентов и учащихся на занятиях по психологии
7.6. Дистанционное обучение
7.7. Методы закрепления изученного материала
Контрольные вопросы
Глава 8. Проверка и оценка знаний по психологии
8.1. Организация проверки и оценивания при обучении психологии
8.2. Виды проверки знаний при обучении психологии
8.3. Формы проверки знаний при обучении психологии
Контрольные вопросы
Глава 9. Разработка учебного курса по психологии
9.1. Знания научной и практической психологии как основа учебного курса
9.2. Место и роль житейских психологических знаний, психологии искусства, иррациональной психологии в учебном курсе
9.3. Печатные и электронные источники знаний для преподавания психологии
9.4. Технология разработки учебного курса
Контрольные вопросы
Глава 10. Профессиональная подготовка и деятельность преподавателя психологии
10.1. Подготовка преподавателей психологии
10.2. Функции преподавателя психологии и его роли
10.3. Знания, умения, способности и личностные качества преподавателя психологии
Контрольные вопросы
Литература
Предметный указатель

   СКАЧАТЬ ВСЕ КНИГИ Психологической библиотеки ОДНИМ АРХИВОМ (3280 книг с общим каталогом и описанием для каждой книги, 1.7Гб)...







Как распаковать архив, просмотреть файл с расширением djvu...
Автор и участники

DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


Rambler's Top100