HOME| Псих.библио| Коллекция wav-звуков| Классика mp3| Детские mp3|
   

«« ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА: Психологическая литература > Педагогическая психология


Машбиц Е.И. — Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения

Материал из разделов:

   «« Учебные пособия. Справочники. Энциклопедии
   «« Общая психология. Различные отрасли психологии
   «« Социальная психология
   «« Личность. Человекознание
   «« Психология творчества. Развитие способностей
   «« Возрастная и педагогическая психология. Детская психология
   «« Ономастика. Топонимика. Наименования лиц, групп людей, народов

Машбиц Е.И. — Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения 2,0 Мб
  

Описание:
В книге обобщается отечественный и зарубежный опыт компьютеризации обучения, рассматриваются социально-экономические и технологические предпосылки этого процесса, анализируются основные психолого-педагогические критерии эффективного использования ЭВМ в общеобразовательной школе. Автор показывает, что такое использование предполагает как усвоение системы знаний, необходимых для работы с компьютерами, так и принципиально новую организацию учебных курсов. Для психологов и педагогов.

Комментарий:
М.: Педагогика, 1988.—192 с.

Оглавление:
Введение
Глава I Основные тенденции применения компьютеров в образовании
1 Особенности развития компью теризации обучения
2 Разработка обучающих систем
3 Эффективность использования и место компьютера в учебном процессе
Глава II Теоретические основы компьютерного обучения
1 Теории обучения и разработка обучающих программ
2 Исходные представления об обучении как объекте проектирования
3 Требования к психологической теории обучения
4 Теория обучения и технология компьютерного обучения
Глава III Психологический анализ учебной деятельности
1 Специфические особенности учеб ной деятельности
2 Содержательная, операциональная и мотивационная стороны
3 Цели, продукты, средства и за дачи
4 Учебная деятельность как решение задач
Глава IV Обучающая деятельность как объект проектирования
1 Обучающее воздействие
2 Доопределение учебных задач
3 Цели, средства и продукты
4 Механизм обратной связи
5 Методы и типы обучения
6 Обучающая деятельность как решение дидактических задач
3 Глава V Управление учебной деятельностью с помощью компьютера
1 Общее представление
2 Психологические проблемы построения диалога учащегося с компьютером
3 Психологические проблемы индивидуализации обучения
Глава VI Психологические аспекты проектирования обучающей программы
1 Общая характеристика
2 Уровни проектирования обучающей программы
3 Проектирование интеллектуальных обучающих систем
Заключение
Литература

   СКАЧАТЬ ВСЕ КНИГИ Психологической библиотеки ОДНИМ АРХИВОМ (3280 книг с общим каталогом и описанием для каждой книги, 1.7Гб)...







Как распаковать архив, просмотреть файл с расширением djvu...
Автор и участники

DISCLAIMER - ВНИМАНИЕ

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


Rambler's Top100