Описание:
"Главная
цель, которую преследовал Э.Берн в своих книгах, заключается в том, чтобы
научить человека анализировать характер своего общения, научить использовать
слова, мысли, интонации, выражения применительно к целям коммуникации (парадным,
деловым или эмоциональным), помочь человеку в его умении анализировать свои
слова и поступки, постоянно осмысливая их истинную суть и их восприятие
собеседником. Э.Берн делает это с помощью ярких, остроумных образов,
"взрывая" рутинные ситуации общения, которые чаще всего не замечаются
нами в потоке повседневной жизни". Из послесловия Л.Ионина и М.Мацковского
к русскому изданию книги Берна "Люди, которые играют в игры" 1997
года.
Комментарий:
Издательство: Современный литератор, 2002 г.
Твердый переплет, 320 стр.
ISBN 985-456-748-6
Тираж: 5000 экз.
Формат: 70x100/32
Оглавление:
Предисловие
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ПРИНЦИПЫ ТРАНЗАКЦИОННОГО АНАЛИЗА
ЧАСТЬ ВТОРАЯ:
РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА
ЗАДОЛГО ДО РОЖДЕНИЯ
РАЗВИТИЕ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ
ПЛАСТИЧНЫЕ ГОДЫ
СЦЕНАРНЫЙ АППАРАТ
ДЕТСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ЮНОСТЬ
ЗРЕЛОСТЬ И СМЕРТЬ
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ:
СЦЕНАРИЙ В ДЕЙСТВИИ
ТИПЫ СЦЕНАРИЕВ
НЕКОТОРЫЕ ТИПИЧНЫЕ СЦЕНАРИИ
ЗОЛУШКА
КАК ВОЗНИКАЕТ СЦЕНАРИЙ
ПЕРЕДАЧА СЦЕНАРИЯ
ЧАСТЬ
ЧЕТВЕРТАЯ: СЦЕНАРИЙ В КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ФАЗЫ
ПРИЗНАКИ СЦЕНАРИЯ
СЦЕНАРИЙ В ЛЕЧЕНИИ
РЕШАЮЩЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
ТРИ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ
ЧАСТЬ ПЯТАЯ: НАУЧНЫЙ ПОДХОД К СЦЕНАРНОЙ ТЕОРИИ
ВОЗРАЖЕНИЯ ПРОТИВ ТЕОРИИ СЦЕНАРИЕВ
ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ
СЦЕНАРНЫЙ
ВОПРОСНИК
Заключение
Словарь