HOME| Псих.библио| Коллекция wav-звуков| Классика mp3| Детские mp3|
   

«« ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА: Психологическая литература > Педагогическая психология


Посталовский И.З. — Тренировка интенсивного слушания

Материал из разделов:

   «« Учебные пособия. Справочники. Энциклопедии
   «« Общая психология. Различные отрасли психологии
   «« Социальная психология
   «« Личность. Человекознание
   «« Психология творчества. Развитие способностей
   «« Возрастная и педагогическая психология. Детская психология
   «« Ономастика. Топонимика. Наименования лиц, групп людей, народов

Посталовский И.З. — Тренировка интенсивного слушания 4,1 Мб
  

Описание:
Впервые делается попытка создания курса обучения интенсивному слушанию. Десятки разнообразных и не всегда традиционных упражнений позволяют сделать слушание более продуктивным и глубоким.

Особенно тщательно отрабатываются умения быстрого нахождения главного в услышанном и его внутренняя оценка, умение видеть подтекст, предвосхищать события и поведение говорящего...

Для отработки упражнений курс имеет много специально написанных текстов.

Комментарий:
Серия педагогическая технология XXI века

Одесса, Рекламсервис, 1999
240 стр
ISBN 966-95338-2-1

Оглавление:
Оглавление
Как создавалась эта книга
Слушать и слышать
Слово психолога
Немного об устной речи
Методические рекомендации по работе с курсом
Раздел 1. Тренировка слуховых образов (10 упражнений)
Раздел 2. Тренировка вариативности мышления (8 упражнений)
Сверхвыбор. Что это?
Раздел 3. Антиципационное восприятие на слух
§ 1. Антиципация отдельных частей глагольно-именых устойчивых словосочетаний
§ 2. Антиципация отдельных частей фразеологических оборотов
§ 3. Восприятие словосочетаний в отдельных внетекстовых предложениях
§4. Восполнение пропущенной части высказывания
§ 5. Антиципированное восприятие усеченных диалогов (3 упражнения)
Раздел 4. Интонация, мимика и жесты
§ 1. Интонация ( 5 упражнений)
§ 2. Некоторые важнейшие жесты собеседников (3 упражнения)
§ 3. Элементы мимики
§ 4. Отработка интонации, жестов и мимики на отдельных предложениях из эмоционально-оценочных групп
§ 5. Микротексты для отработки интонации, мимики и жестов
Раздел 5. Тренировка внимания при слушании (17 упражнений)
Раздел 6. Выделение главного и его оценка
§ 1. Выделение главного при слушании (2 упражнения)
§ 2. Оценка выделенного главного (4 упражнения)
Раздел 7. Определение подтекста(5 упражнений)
Раздел 8. Моделирование содержания услышанного. Значение моделирования
§ 1. Обучение моделированию на слух. Тексты
§ 2. Отдельные виды моделирования
§ 3. Определение уровня понимания, усвоения и запоминания на слух
§ 4. Коэффициент эффективности слушания
Раздел 9. Динамизация слушания (6 упражнений)
Раздел 10. Тренировка внутренней речи и мышления
§ 1. Внутренний монолог (10 упражнений)
§ 2. Тренировка умения вести внутренний диалог (10 упражнений)
Раздел 11. Диалог
§ 1. Управление диалогом (3 упражнения)
§ 2. Определение степени полноты высказывания (3 упражнения)
Раздел 12. Оценка говорящего по его высказываниям и поведению (9 упражнений)
Раздел 13. Как реагировать на речь говорящего (3 упражнения)
Раздел 14. Приложения
Как отличить правду от лжи
На каком расстоянии слушать собеседника
Раздел 15. Информация к размышлению
Школа второй половины XXI века
Музыка: слушать и слышать
Педагогическая технология: ее состояние и будущее
Как читают на Украине в конце века
Погружение в будущее - веление XXI века
Спасибо!

  


Автор и участники

Болгария на русском

Все о монетах

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


Rambler's Top100