HOME| Псих.библио| Коллекция wav-звуков| Классика mp3| Детские mp3|
   

«« ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА: Диссертации, авторефераты


Егорина А.Г. — Адаптация леворуких детей к систематическому школьному обучению

Материал из разделов:

   «« Учебные пособия. Справочники. Энциклопедии
   «« Общая психология. Различные отрасли психологии
   «« Социальная психология
   «« Личность. Человекознание
   «« Психология творчества. Развитие способностей
   «« Возрастная и педагогическая психология. Детская психология
   «« Ономастика. Топонимика. Наименования лиц, групп людей, народов

Егорина А.Г. — Адаптация леворуких детей к систематическому школьному обучению 2,2 Мб
  

Описание:
Леворукий ребёнок. Некоторые родители, которые были воспитаны «старой школой», воспринимают это как страшный диагноз. Однако всё чаще мы называем леворуких детей проблемными. Нам с ними трудно, но главное – им очень трудно с нами, непонимающими взрослыми.
Специальные исследования (Э.М. Александровская, 1987) показали, что леворукие дети имеют некоторые особенности адаптации, им еще труднее, чем остальным, потому что для них характерны повышенная эмоциональность и впечатлительность. Кроме того, высокий уровень тревожности сочетается у леворуких детей с возбудимостью, чувствительностью, неуверенностью в себе, такими чертами, как ответственность, добросовестность, а также хорошим пониманием социальных нормативов.
Леворукие дети наиболее часто страдают от желания взрослых «переделать» природу – заставить леворукого «быть как все» – праворуким. Стремление родителей и педагогов «не ждать милостей от природы» всегда обречено на неудачу, но, к сожалению, число желающих сделать ребёнка таким, «как я хочу», не становится меньше. Это происходит из-за стойкого неприятия леворуких детей: из-за того, что их часто считают «неспособными» к обучению.

Комментарий:
Москва
2005

Оглавление:
Введение
Глава 1. Теоретические основы работы учителя начальных классов с леворукими детьми
§ 1. Психофизиологические особенности леворуких детей
§ 2. Основные проблемы, связанные с леворукостью младших школьников
Глава 2. Выявление ведущей руки ребёнка и исследование проблем адаптации к школе. Рекомендации педагогу и родителям
Заключение
Понятийный аппарат
Список литературы
Приложения

  


Автор и участники

Болгария на русском

Все о монетах

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!


Rambler's Top100