Описание:
Данная монография опирается на материалы 65-ти мягких
интервью, проведенных в 5-ти российских регионах и в Москве с
женщинами-предпринимателями о «внутренней картине женского лидерства» и успешных
стратегиях делового поведения в бизнесе. Материалы интервью с женщинами
предпринимателями дополняются данными экспертных интервью в регионах и интервью
с мужчинами предпринимателями. Исследование включает в себя также материалы 42-х
интервью о месте женского бизнеса в развитии предпринимательства в России.
В монографии дается развернутый анализ социально-психологических особенностей
восприятия женщиной-предпринимателем политики, этики бизнеса, богатства,
семейных и романтических отношений.
Книга рассчитана на социологов,
психологов, руководителей фирм и предприятий, интересующихся
социально-психологическими особенностями мужского и женского менеджмента в
частных фирмах.
Комментарий:
Институт социологии РАН. - М.: Изд-во Института
социологии РАН,
1998,-358с.