Описание:
В настоящем пособии рассматриваются теоретические
представления о различных уровнях функциональной системы адаптации,. описываются
общие закономерности адаптационного процессе, психологические механизмы его
динамики, дается описание системы внутренних и внешних факторов, определяющих
эффективность адаптации, а также приводятся практические рекомендации по
профилактике состояний дезадаптации и оптимизации процесса адаптации к учебной
деятельности.
Учебное пособие предназначено студентам вузов и слушателям
системы послевузовского образования, обучающимся по специальностям
"психология" и "социальная работа".
Комментарий:
Кемерово. Кемеровский государственный университет,
1999. - 84 с.
ISBN 5-8353-0021-2
Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ АДАПТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
ГЛАВА 2.
ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
МЕХАНИЗМЫ АДАПТАЦИИ
ГЛАВА 4. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
АДАПТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
ГЛАВА 5. ПРОФИЛАКТИКА СОСТОЯНИЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ И
ОПТИМИЗАЦИЯ АДАПТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ