Описание:
Что такое Я-концепция? Почему родителю, педагогу,
социальному работнику необходимо знание об этом феномене? Как можно повысить
самооценку ребенка и зачем это нужно делать? Почему игра - самое серьезное
занятие в детстве, которое "окупается золотом высокой пробы"? В книге
сделана попытка ответить на эти и ряд других вопросов, касающихся становления
личности ребенка.
Основное место занимают практические упражнения,
тренинги, игры, направленные на развитие позитивной Я-концепции школьника,
позволяющие создать в классе атмосферу доверия, уважения к личности.
Книга
адресована широкому кругу читателей, не равнодушных к проблемам воспитания.
Комментарий:
Псков, 2000. - 108 с.
ISBN 5-87854-139-4
Оглавление:
Предисловие
Глава I Развитие позитивной
Я-концепции школьника
1.1. Что такое Я - концепция
1.2. Педагогические
условия развития позитивной Я-концепции
1.3. Упражнения, развивающие
позитивную Я - концепцию
Глава II Игры в педагогическом процессе
2.1.
Игра в отечественных и зарубежных исследованиях 61
2.2. Педагогические
возможности игры
2.3. Деловые игры
2.4. Игры, в которые играют
Литература
Приложения