Описание:
В учебно-методическом пособии раскрываются особенности
работы с детьми группы риска; приведены нормативно-правовые основы
социально-педагогической поддержки этих детей. Представлена модель и методика
соз-дания индивидуальных программ профилактики рецидивов правонарушений среди
несовершеннолетних (на опыте МОУ СОШ № 53 г. Хабаровска), обоб-щены и
представлены результаты работы с трудными подростками по разра-ботанной модели
на базе МОУ СОШ № 11 г. Николаевск-на-Амуре.
Учебно-методическое пособие
предназначено социальным педагогам, психологам, классным руководителям,
специалистам системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних.
Комментарий:
Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2005.- 73 с.
Оглавление:
Введение
1. Правовые основания профилактики
детского неблагополучия в современной России
2. Роль и значение школы в
профилактике правонарушений или их рецидивов среди несовершеннолетних
3.
Модель деятельности школы по созданию индивидуальных программ профилактики
рецидивов правонарушений несовершеннолетних
4. Технология комплексного
сопровождения и педагогическая поддержка подростков группы социального риска
5. Опыт деятельности МОУ СОШ № 11 г. Николаевска-на-Амуре по профилактике
девиантного поведения учащихся
Литература
Приложения