Описание:
Псиголого-педагогическая диагностика в образовании.
Опыт гуманитарной экспертизы.
В книге обсуждаются этико-правоеые и
профессиональные проблемы использования психологических технологий 8 практике
образования, психотерапии и консультирования.
Книга адресована психологам,
педагогам, философам и широкой аудитории, интересующейся практикой применения
современных психо¬логических технологий.
Комментарий:
Институт человека РАН, 2003
Оглавление:
Введение
Диагностика в системе образования:
обсуждение проблем
Психологическая диагностика и права ребенка (материалы
"Круглого стола")
Продолжение дискуссии
Е.Г. Юдина Проблемы
психолого-педагогической диагностики в об-разовании
Е.О. Смирнова
Диагностика в образовании: средство или цель?
ЕМ. Дубовская, ИМ. Улаиовская
Зачем нужна психологическая диагностика школе?
Т. Д. Марцинковская Проблемы
психологической диагностики (историко-психологический аспект)
Е.Н. Денисова
Когда, почему и в какой диагностике педагог испытывает потребность?
НИ.
Гуткина Психологическая готовность к школе как социально-психологический
норматив
А.Л. Венгер Организация психологической службы в израильской
системе образования
Е.В. Бодрова Педагогическая диагностика в дошкольных
учреждениях США
Н.А. Носов Что такое психоэтика и для чего она нужна?
Психология и этика: расширение сферы экспертизы
Этические проблемы
психологических исследований и психологической практики (материалы
"Круглого стола")