Описание:
Эта книга
откроет для вас секреты воздействия на человека средств массовой информации:
телевидения, радио, газет, журналов и многих других электронных и печатных СМИ.
Вы узнаете тайны управления массовым сознанием, информационной войны,
информационного насилия, манипулирования общественным мнением, различных видов
рекламы. Изучив эту книгу, вы узнаете, как не стать заложником манипуляций mass
media и как обеспечить собственную информационную безопасность.
Психологам, педагогам, социологам, журналистам, политикам, а также всем, кто
хочет защитить себя и своих детей от ложных ценностей, навязанных
стереотипов.
Комментарий:
Издательство: Прайм-Еврознак, 2002 г.
Твердый
переплет, 448 стр.
ISBN 5-93878-033-0, 0-8058-3088-X
Тираж: 3000
экз.
Формат: 60x90/16